Официальный дилер Renault

Рено Центр Кемерово

Общая информация

Скачайте информацию в PDF

 

Новый Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Дизайн

Просторный салон

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.

Дизайн

Современный дизайн

Салон нового Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*

*В зависимости от версии.

Задние датчики парковки

Задние датчики парковки

Парковка стала еще проще: задние датчики с помощью звукового сигнала подскажут расстояние до ближайшего препятствия, что позволит парковаться проще и быстрее.

 

Комфорт

Путешествуйте в лучших условиях с новым Renault LOGAN!

Дизайн

Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота

Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

Дизайн

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Дизайн

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

В зависимости от версии.

Дизайн

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.

 

Хранение

Новый Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

Дизайн

Вещевые отделения

В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

Дизайн

Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в

Дизайн

Вместительный багажник

Объем багажника нового Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

 

Технологии

Новый Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Дизайн

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер нового Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

*В зависимости от версии.

Дизайн

Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

 

Сделан для России

Мы создали автомобиль, в надежности которого вы можете быть уверены. Прежде чем выйти на российский рынок, Новый Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Новый Renault LOGAN – сделан для России!

Дизайн

Усовершенствованная подвеска

Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault LOGAN любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.

Дизайн

Высокий клиренс

Клиренс нового Renault LOGAN, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость — семейный седан справится даже с легким бездорожьем.

Дизайн

Уверенный холодный пуск

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель нового Renault LOGAN уверенно запустится даже в сильные морозы.

Дизайн

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло Renault LOGAN может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.

Дизайн

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.

 
 
 

Renault LOGAN в кредит

  Программа «7,9% на 3 года»*** Программа «Поехали!»****
Аванс 299 228 руб. 299 228 руб.
Ежемесячный платеж 9 082 руб. 3 900 руб.
Процентная ставка 7,9% 8,9%
КАСКО 1 год 1 год
Остаточный платеж 0 % 40 %
Срок кредита 3 года 3 года
Подробнее о программе «Поехали!»

Получите компенсацию

В рамках программы обновления автомобилей «Переходи на новый Renault» вы можете сдать свой автомобиль по программе «трейд-ин»** и получить денежную компенсацию на покупку нового Renault.

Комплектация Renault LOGAN
Программа trade-in 30 000 рублей
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
 
Юридическая информация

Технические характеристики

КомплектацияAccess 1.6 MKП5 (82 лс)Life 1.6 MKП5 (82 лс)Life 1,6 МКП5 (113 лс)Life 1.6 АKП4 (102 лс)Drive 1.6 МКП5 (82 лс)Drive 1,6 МКП5 (113 лс)Drive 1,6 АКП4 (102 лс)Style 1.6 МКП5 (82 лс)Style 1,6 МКП5 (113 лс)Style 1,6 АКП4 (102 лс)
Стоимость544 000607 990667 990697 990682 990722 990752 990732 990772 990802 990
ГАБАРИТЫ
Дорожный просвет, мм Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Допустимая полная масса 550550560575550550575550550575
Длина 4 3594 3594 3594 3594 3594 3594 3594 3594 3594 359
Дорожный просвет (под нагрузкой) 155/172155/172155/172155/172155/172155/172155/172155/172155/172155/172
Объем багажника 510510510510510510510510510510
Колесная база 2634263426342634263426342634263426342634
Задняя колея 14861 48614861486148614861486148614861486
Передняя колея 14971 49714971497149714971497149714971497
Высота 15171 51715171517151715171517151715171517
Ширина (без боковых зеркал) 17331 73317331733173317331733173317331733
Передний свес 550550560575550550575550550575
Задний свес 550550560575550550575550550575
Высота по поднятой задней двери 550550560575550550575550550575
Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 550550560575550550575550550575
Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 550550560575550550575550550575
Ширина задней части салона на 1 м над уровнем порога 550550560575550550575550550575
Ширина задней части салона на 100 мм над уровнем порога 550550560575550550575550550575
Внутренняя ширина между колесными арками 550550560575550550575550550575
Погрузочная высота 550550560575550550575550550575
Погрузочная длина 550550560575550550575550550575
Погрузочная длина пола / при сложенных задних сиденьях 550550560575550550575550550575
Длина салона (от педалей до задних сидений) 550550560575560550575560550575550550575
ПОДВЕСКА
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвесок, м Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Угол въезда, (°) Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Угол съезда, (°) Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Угол проходимости через препятствие, (°) Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Жесткость передних / задних пружин, H/мм Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5554554554
Задний ход 3,5453,5453.5452.4573,5453,5452.4573,5453,5452.457
Передаточное число главной передачи 4,54,54,53,654,54,53,654,54,53,65
Коробка передач МКП5МКП5РКП5АКП4МКП5МКП5АКП4МКП5МКП5АКП4
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 3,7273,7273.5452.7273,7273,7272.7273,7273,7272.727
На второй передаче, км/ч 2,0482,0482.2381.4992,0482,0481.4992,0482,0481.499
На третьей передаче, км/ч 1,3931,3931.46411,3931,39311,3931,3931
На четвертой передаче, км/ч 1,0291,0290.9670.7101,0291,0290.7101,0291,0290.710
На пятой передаче, км/ч 0,7560,7560.7380,7560,7560,7560,756
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность двигателя, л.с. 8282821028210210282102102
Объем двигателя, л 1.61.61,61,61.61,61,61.61,61,6
Максимальная мощность / частота коленчатого вала 60,5 (82) / 500060,5 (82) / 500060,5 (82) / 500075 (102) / 575060,5 (82) / 500075 (102) / 575075 (102) / 575060,5 (82) / 500075 (102) / 575075 (102) / 5750
Число цилиндров/клапанов 4/84/84/84/164/84/164/164/84/164/16
Степень сжатия 9,59,59,59,89,59,89,89,59,89,8
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленч.вал 134 / 2800134 / 2800134 / 2800145/3750134 / 2800145/3750145/3750134 / 2800145/3750145/3750
Тип впрыска МноготочечныйМноготочечныйМноготочечныйМноготочечныйМноготочечныйМноготочечныйМноготочечныйМноготочечныйМноготочечныйМноготочечный
Норма токсичности Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Рабочий объем, см3 15981 59815981598159815981598159815981598
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,579,579,579,579,579,579,579,579,579,5
Топливо БензинБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нагрузка на заднюю ось, кг 860860800800860860800860860800
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1090109010908001090109080010901090800
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 550550560575550550575550550575
Масса без нагрузки, кг 1106110611261156110611271156110611271156
Нагрузка на переднюю ось, кг 810810810860810810860810810860
Снаряженная масса 1106110611261156110611271156110611271156
Полная масса транспортного средства 1545154515501600154515451600154515451600
РАСХОД ТОПЛИВА
В смешанном цикле, л/100 км 7,17,16,68,47,16,68,47,16,68,3
В городском цикле, л/100 км 9,49,48,510,99,48,510,99,48,510,9
В загородном цикле, л/100 км 5,75,75,66,75,75,66,75,75,66,6
Выброс CO2, гр/км 164164153193164153193164153197
Размер топливного бака, л 50505050505050505050
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15
Штатный размер для штампованных дисков 15" 185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS СерийноСерийноСерийноСерийноСерийноСерийноСерийноСерийноСерийноСерийно
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 259x12259x12259/12258×22259x12258x22258×22259x12258x22258×22
Задние тормоза: барабаны, дюймов 8888888888
Электронная система распределения тормозного усилия Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0
Передние тормоза: диски (мм) Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0
Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков, мм Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0
Диаметр задних тормозных дисков, мм Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0Bosch 9.0
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 163163177171163177171163177171
Время разгона 0–100 км/ч, с. 13,913,910,711,713,910,711,713,910,711,7
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10101010101010101010
Стоимость
Стоимость 544 000607 990667 990697 990682 990697 990722 990752 990732 990772 990802 990

Конфигуратор

Аксессуары для Новый Logan

Аксессуары для Новый Logan

Оставьте заявку на заказ аксессуаров

Заявка на кредит

Заявка на Тест-Драйв

Заказ авто

Заявка на Trade-In